С 2006 года работаю в детских дошкольных учреждениях и провожу групповые и индивидуальные занятия по логопедии: Провожу полную диагностику речевого развития; Работаю над развитием артикуляционной моторики и речевого дыхания, фонематического слуха;
Провожу занятия по коррекции звукопроизношения, коррекции задержки речевого развития; Развиваю лексико-грамматический строй; речи, формирую связанную речь.
Это форма активной арт-терапии, которая сочетает в себе в музыку, движения и слова из стихотворений или песенок.
Логоритмические занятия включают в себя: ходьбу или марширование под музыку, игры для развития дыхания, упражнения для артикуляции и речи, игры с музыкальными инструментами.
Основные задачи логоритмики:
развить внимание и память, фантазию, слуховое восприятие, чувство ритма, музыкальность, ориентацию в пространстве и, главное, развить и сформировать связную речь.
Логоритмика - это отличный и мощный толчок научиться говорить правильно и произносить все звуки.
Какие проблемы решает
Логоритмика используется не только для развития речи, но и для ее мягкой и ненавязчивой коррекции при следующих проблемах:
· нарушения в произношении нескольких групп звуков; · недостаточный объем словарного запаса; · частые ошибки в слогах; · неумение правильно строить предложения; · отсутствие связной речи к 3-4 годам; · неумение согласовывать слова друг с другом.